Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ограничить наценки на социально значимые продукты крупнейшим торговым сетям, кто еще не присоединился к этой инициативе. Об этом агентству РИА Новости сообщили в ведомстве.
«ФАС предложила крупнейшим торговым сетям присоединиться к инициативе по ограничению наценок на продукты.
<...> Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе», — говорится в релизе.Речь идет о торговых сетях «О'кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Мария Ра», «Магнолия», «Монетка», «Верный», «Спар», «ВкусВилл», «Азбука вкуса».
ФАС предложила проработать с ними этот вопрос Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). При согласии сети направят в ведомство информацию о товарных позициях, по которым возьмут добровольные обязательства.
фото: ria.ru
Свежие комментарии