На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

В Японии грузовики-дальнобойщики заменят круглосуточным многокилометровым конвейером

Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии выступило с необычным предложением - заменить водителей-дальнобойщиков ленточным транспортером. Идею подсмотрели у горнодобывающей фирмы Phosboucraa, которая по конвейерной ленте длиной около 100 км доставляет к побережью Марокко фосфоритную руду.

Японский проект более амбициозен. Как минимум речь идет о конвейере длиной более 500 км, который протянут между Токио и Осакой.

Сеть ленточных транспортеров, названная Autoflow-Road, будет включать надземные и подземные участки. Конвейер рассчитан на грузы массой до тонны, причем работая круглосуточно, он сможет доставлять столько же, сколько 25 тыс. водителей. Задумка сродни космическому лифту, так как её реализация обойдется в астрономическую сумму. Например, прокладку 10-километрового тоннеля сейчас оценивают в 80 млрд иен, или полмиллиарда долларов.

Планируется, что транспортера будет построен к 2034 году. К этому моменту в Японии недосчитаются ещё 36 процентов водителей, и последствия дефицита будут особенно остро ощущаться на селе. Конвейерная лента должна решить эту проблему, а ещё поможет снизить уровень вредных выбросов, которые, согласно климатической стратегии, к началу следующего десятилетия должны быть сокращены на 46 процентов.

фото: lenta.ru

наверх