На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Зачем? да и кому они нужны за такие деньги?) чем эту ниву бесполезную брать лучше джимник купить, на длинном отрезке ...Вазовские модели ...
  • Вениамин
    вот это достижение, ещё бы коррозию им победить, да дилеров повежливее, пусть пример с сузуки берут, там всё чётко и ...Автомобили Lada V...
  • Сергей Дмитриев
    Виноват режиссёр. Сколько раз можно было так опасно рисковать?  ...И всё ради славы. ИмХо.Обнаружены архивн...

Сокращение российского транзита поставило «Латвийскую железную дорогу» на грань банкротства

Государственное AО Latvijas dzelzceļš («Латвийская железная дорога»), по сообщению пресс-службы, до конца этого года сократит 684 работника. Таким образом руководство компании реагирует на растущие издержки работы предприятия, доходы которого неумолимо падают.

Увольнения железнодорожников продолжаются волнами вот уже три последних года. В результате численность сотрудников ЛЖД с 10 тысяч человек к настоящему времени уже сократилась до 7 тысяч. Как отмечают эксперты, компания вынуждена урезать свои расходы, чтобы иметь возможность поддерживать более-менее в нормальном состоянии железнодорожную инфраструктуру этой прибалтийской республики.

«Увольнения коснутся и административного персонала, и производственного, как в Риге, так и в регионах, и произойдут до конца года», – информирует предприятие.

Основная причина проблем ЛЖД лежит буквально на поверхности. Дело в том, что с 2018 года наблюдается стойкое падение оборотов Latvijas dzelzceļš из-за того, что Россия – не в последнюю очередь по политическим мотивам – системно переводит транзит по железной дороге своих грузов (а с недавнего времен и экспортных грузов из Белоруссии), которые ранее шли через морские порты прибалтийских стран, в свои порты на Балтике.

Так, если за первые восемь месяцев 2012 года оборот ЛЖД составлял 43 млн тонн, в 2018 году – 32,3 млн тонн, то уже в 2021 году этот показатель «просел» до 13,4 млн тонн.

фото: eadaily.com

Картина дня

наверх