На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Ведущие китайские автобренды уже «на слуху» у большинства россиян

Подавляющему большинству соотечественников уже хорошо знакомы ведущие автомобильные бренды Китая, следует из материала auto.mail.ru по итогам соответствующего опроса. 

Например, названия Haval и Chery оказались известны 89 процентам респондентов, а Geely – всего на два процента меньше. При этом рассматривать вопрос покупки «железного коня» из Поднебесной пока не готов только каждый пятый россиянин.

А в случае если встанет вопрос о покупке китайской машины, то выбирать будут, скорее всего, из уже названной троицы. К слову, автомобили из КНР стали больше удовлетворять россиян.

фото: социальные сети

Картина дня

наверх