На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...
  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...

Трамп жмет на газ, но попадает на тормоз: эксперты подсчитали, какие автобренды первыми пострадают от новых американских пошлин

Президент США Дональд Трамп, как уже сообщалось, подписал указы о введении новых тарифов на товары из Канады, Мексики и Китая – продукция от соседей будет облагаться пошлиной 25%, а за китайские поставки придётся доплатить 10%. Аналитики S&P Global Mobility полагают, что законопроект окажет серьезное влияние на мировой автопром и назвали бренды, которые заплатят больше всех.

По оценкам S&P Global Mobility, указ Трампа повлияет на всех автопроизводителей и поставщиков из Северной Америки, ведь Мексика экспортирует 86,9% автодеталей в США, и компонентами из этой страны пользуются практически все автогиганты. Например, Volkswagen продаёт в Северной Америке 43% автомобилей мексиканской сборки, у Nissan эта доля составляет 27%, у концерна Stellantis — 23%, у General Motors — 22%, у Ford 15%.

Ряд американских автомарок сильно зависят от деталей из-за рубежа. Так, Ford F-Series и Mustang оснащаются моторами канадского производства, а Mazda CX-50 комплектуется агрегатами из Мексики. Также в соседней стране выпускают Toyota RAV4, полноразмерные пикапы General Motors и Stellantis.

Пока нет ясности, когда именно США введёт заградительные пошлины на зарубежные товары. Но средняя цена авто может вырасти на те же 25%. По оценкам Wells Fargo, ежегодные потери GM могут составить 13 млрд долларов, Ford — 25 млрд долларов, а Stellantis переплатит 56 млрд долларов.

фото: interfax.ru

наверх