На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Известная автомобильная марка уже строит планы по возвращению на российский рынок

Автомобильный бренд Kia пересматривает свою стратегию продаж к 2025 году, включив в нее российский рынок. Об этом в понедельник, 14 апреля 2025 года, сообщает корейское агентство Yonhap. Согласно обновленному плану, ожидается, что до конца текущего года на территории России будет продано 50 тысяч автомобилей марки.

«Kia восстановила свою долю на российском рынке, обновив свои среднесрочные и долгосрочные цели продаж на этот год», – говорится в материале.

В то же время компания уделяет внимание и другим рынкам. Так, планируется продать в Северной Америке более 1,11 миллиона автомобилей в течение года, на рынке Европы – 774 тысячи, в Южной Корее – 580 тысяч, а в Индии ожидается реализация порядка 400 тысяч машин.

Информация об активизации деятельности марки Kia на российском рынке появляется на фоне улучшения отношений между США и Россией, что также подталкивает Hyundai Motor Group к размышлениям о возможном возвращении в РФ.

фото: profile.ru

наверх