На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Благодаря введенной маркировке безалкогольных напитков теневой рынок в России «прояснился»

После введения маркировки легальный рынок безалкогольных напитков в России вырос сразу на четверть. Об этом сообщает РИА Новости.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), операторе системы маркировки «Честный знак», агентству рассказали, что маркировка позволила вывести из тени 276 новых производителей, а общий прирост рынка составил 25% и достиг 9,5 млрд литров маркированных безалкогольных напитков.

Процесс маркировки безалкогольных напитков проходил в три этапа, обязательной она стала с 1 июня 2024 года.

30 октября министерство промышленности и торговли России выступило с предложением провести эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку. Его планируют провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025-го, он затронет шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и иные виды сладостей.

фото: gazeta.ru

Картина дня

наверх