На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя31 марта, 8:17
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova9 марта, 13:55
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова28 января, 21:25
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

С больной головы на здоровую: польские власти не унимаются - хотят все-таки обвинить Россию в гибели своего президента Качиньского в 2010 году

Прокуратура Польши намерена предъявить обвинения и инициировать розыск 43 российских медэкспертов по делу о крушении польского президентского самолета ТУ-154М в Смоленской области в 2010 году. Об этом сообщил руководитель следственной группы польской прокуратуры Кшиштоф Шварц.

По его словам, в протоколах судебно-медицинских заключений по вскрытию погибших, которые были подготовлены врачами из России в рамках расследования авиакатастрофы, якобы было «большое количество ложной информации».

«Мы будем направлять ходатайства в суд о применении поискового ареста, который необходим для начала международного розыска», — приводит слова Шварца портал Onet.

В апреле 2024 года сообщалось, что прокуратура Польши не смогла подтвердить версию о взрыве на борту Ту-154. В том же месяце вице-премьер, нынешний министр национальной обороны страны Владислав Косиняк-Камыш отметил, что авиакатастрофа под Смоленском была трагическим происшествием, а иные теории не оправдались.

Напомним, самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского в 2010 году разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек, все они погибли.

В 2011 году были опубликованы доклады Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и правительственной комиссии под руководством экс-главы польского МВД Ежи Миллера. Согласно отчету МАК, непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

фото: iz.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх