На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Известный шоумен Александр Васильев раскрыл истинную причину закрытия своего популярного телешоу

Историк моды и ведущий шоу «Модный приговор» Александр Васильев заявил, что уход брендов с российского рынка отчасти повлиял на то, что программа не возвращается в эфир.

«До начала специальной военной операции вся реклама на Первом канале и конкретно в нашей программе была женской: это косметика, парфюмерия, лаки для ногтей, женское белье, прокладки.

Они были все западного производства. Все эти рекламодатели ушли, и, естественно, они были главными финансистами нашего шоу», — заявил телеведущий изданию «Лента.ру» .

Он признался, что одна минута рекламы в «Модном приговоре» обходилась производителям в 60 тысяч евро.

По словам Васильева, также устарел сам формат шоу: если раньше оно ориентировалось на зарубежную моду, то после февраля 2022 года администрация канала хотела видеть фокусировку на национальной моде. Это, считает телеведущий, довольно сложно растянуть на много выпусков.

При этом историк моды заявил о желании вернуться в «Модный приговор», если Первый канал все-таки решит вернуть программу в эфир.

«Модный приговор» закрыли 24 февраля 2022 года. Причиной стал отказ Первого канала от развлекательного контента.

фото: gazeta.ru

Картина дня

наверх