На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Российскую подсанкционную нефть есть кому и на чем возить в мире

В мире растет флот «таинственных танкеров», который, предположительно, занимается экспортом российской нефти по всему земному шару.

Такой «теневой флот» помогает доставлять российскую нефть по всему миру в обход санкций. При этом о владельцах танкеров информации нет. Об этом сообщают американские СМИ.

«В мире растет флот „таинственных танкеров”, которые экспортируют российскую нефть в обход санкций. Инсайдеры отрасли оценивают размер этого „теневого” флота примерно в 600 судов, или около 10% от мирового количества крупных танкеров», — передает телеканал CNN со ссылкой на источники.

Показательна в этой связи история индийского судовладельца, который зарегистрировался менее года назад, но при этом смог создать танкерный флот, стоимость которого уже превышает 1 млрд долларов. Уже известно, что эти суда перевозят нефть и нефтепродукты из России.

Gatik Ship Management продолжает скупать танкеры для перевозки российской нефти и нефтепродуктов. Как сообщает Splash247, на прошлой неделе индийский судовладелец купил у Euronav 16-летний танкер класса «Суэцмакс» Cap Charles. По данным судовой информационной системы Equasis, брокеры продали танкер за 41 млн долларов. Это уже четвертая покупка компании Gatik только в феврале этого года. Всего с начала года судовладелец пополнил свой флот 10 судами по перевозке нефти и нефтепродуктов.

Таким образом, флот указанной индийской компании, которая занялась этим бизнесом в июне прошлого года, вырос до 44 танкеров со средним возрастом 17 лет и общей стоимостью 1,39 млрд долларов.

фото: rusvesna.su

Картина дня

наверх