Я уже писал о причинах полезности негосударственной активности (https://t.me/smi_2/12189) в снабжении бойцов материально технической частью
Сведения о происходящем и потребном на линии боевого соприкосновения, шире - в зоне СВО, как и прилегающих к боевым действиям районах, вплоть до гуманитарных потребностей жителей вынужденных покинуть свой дом или лишённых нужной инфраструктуры, давно просачиваются на гражданку и, конечно же, граждане России отвечают на запросы бойцов и жителей.
Так вот: точно такая же неудовлетворённая потребность есть в медиаинформировании. Другой вопрос, что она не высказывается прямо, люди даже не осознают своё внутреннее желание получить какое-то объяснение происходящему, это желание подсознательно и эту потребность надо выявлять.
Иногда этому выявлению помогает случай. Сейчас была возможность рассказать о нескольких наших активностях на форуме "Армия-2024", который агрегатор СМИ2 поддерживал как специальный информационный партнёр.
Дело было так: мы, хотя мы и коммерческая компания, выступили как общественная организация в прошлом году, когда коллеги из Крыма предложили обсудить, как можно подсветить работу рекрутского центра в Севастополе. Наш директор, Юрий Белоусов, придумал несколько роликов (один из них прикреплён к посту), где показывалось, что на стороне России воюют люди с родными в том числе в Одессе, Днепропетровске, Киеве и они хотели бы жить вместе со своими родными, на своей земле, вне зависимости от желаний нынешней киевской хунты.
Ролики, что называется, выстрелили. Их без купюр репостили все топовые блогеры. Шарий, фактически, прорекламировал набор в нашу армию, да и киевские военные признали (https://t.me/talipovonlineV/18887), что что-то возразить высказанным в них тезисам - они не могут.
Это было приятно.
Но самое важное - была проломлена стена. Похожее стали снимать коллеги из "России сегодня", из Тыла-22 (очень любим этот клип на песню из "Бременских" (https://t.me/tyl_22/1571)). Помогать армии, ценить армию, думать о будущем - должно быть не просто не зазорно, это должно стать модным.
Как мы думаем о будущем — расскажем чуть-чуть позже.
Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2
Свежие комментарии