На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

Стюардессы приветствуют пассажиров на борту не только из вежливости

Обязательное правило для бортпроводников поприветствовать каждого пассажира на входе в воздушное судно существует не только в силу вежливости, но и имеет конкретное прикладное значение, уверяет британский таблоид The Sun.

Как рассказали изданию сами стюардессы, в момент приветствия они пытаются оценить людей на их способность помочь в случае возникновения экстренной ситуации. Несколько секунд во время проверки посадочного талона и пары обычных фраз бывает вполне достаточным, чтобы получить представление, например, о физическом и психологическом состоянии пассажира.

фото: thesun.co.uk

Картина дня

наверх