На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...
  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...

Желающим вернуться в Россию западным брендам стоит поторопиться - в торговых центрах для них остается все меньше свободных мест

В российских торговых центрах (ТЦ) есть 12-15 процентов свободных площадей для иностранных брендов. Наличие вакантных павильонов оценила партнер по торговому направлению BlackStone Keeping Company Ольга Яруллина. Об этом сообщает РИА Новости.

В Москве доля таких мест достигает 7-8 процентов. Однако эксперт уточнила, что показатель сильно зависит от класса ТЦ и их расположения.

В самых популярных столичных комплексах вакантность составляет 3-5 процентов, так как места западных брендов оперативно заняли российские, турецкие и азиатские компании.

В премиальных ТЦ, таких как ГУМ и ЦУМ, свободных площадей почти не остается – ротация в основном происходит за счет смены арендаторов внутри люксового сегмента, пояснила Яруллина. Глава департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай добавила, что доля вакантных мест в качественных столичных ТЦ в целом снижается – за год она сократилась на четыре процентных пункта или на 500 тысяч квадратных метров.

фото: lenta.ru

наверх