Свежие комментарии

• Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...
  • Rafael ishkinin
    О,её еще не отправили на нары?Тысячам мигрантов...

Тульский музей астрономии: не только курс управления телескопом, но и «космический» Поль Гоген

В Тульской области, в Веневском районе, появился «музей астрономии» буквально под открытым небом.

Как сообщает «Тульская служба новостей», там можно увидеть большую звездную мозаику в 4 м высотой и 10 м шириной. Местный житель собрал картину известного художника Поля Гогена из снимков из космоса. Если смотреть на мозаику издалека, видна картина «Кто мы?

Откуда мы пришли? Куда мы идём?», а если подойти ближе – снимки из космоса, сделанные телескопом «Хаббл». Мозаика состоит более чем из 3000 фотоснимков планет, звезд, звездных скоплений, туманностей, галактик и комет.

«Мы вынашивали идею арт-объекта несколько месяцев. За это время формат много раз менялся – сначала мы думали над световыми инсталляциями, потом хотели поставить на поле огромную схему галактики Млечный Путь с беседкой в центре. Но в какой-то момент я случайно увидел похожую мозаику картины Ван Гога, которую сделал автор из США. Однако он не пошел дальше картинки на компьютере. Я вспомнил про моего любимого Гогена – и все сложилось», – рассказал автор проекта Антон Пахомов.

В этом музее под открытым небом гости смогут научиться ориентироваться в созвездиях, управлять телескопом, наблюдать за звездным небом. Арт-пространство находится в 70 км от Тулы.

фото: tsn24.ru