На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

РЖД повышает доступность и комфорт для маломобильных пассажиров

Предоставляются услуги сопровождения и помощи более чем на десяти тысячах вокзалов и остановочных пунктах по всей стране, отмечается в сообщении железнодорожного оператора в telegram. 

В прошлом году ими воспользовались более 389 тысяч маломобильных пассажиров. К аналогичному показателю позапрошлого года рост составил почти 25 процентов.

Компания увеличивает количество вагонов со специализированными местами. В прошлом году их доля в поездах дальнего следования составила 94 процента, а в скоростных поездах – все 100. Ранее в РЖД напомнили о людях, на которых «держится» железная дорога.

фото: telegram

Картина дня

наверх