На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

Россиянам напомнили об основных уловках мерчандайзеров

Стимулирование покупателя к той или иной покупке перманентно применяется и в отечественных супермаркетах. Об основных правилах для специалистов по мерчандайзингу или, если по-русски, товароведов, напоминает 1prime.ru со ссылкой на экспертное мнение специалиста.

Во-первых, товары с меньшим сроком годности всегда выкладываются более ближе к покупателю. А во-вторых, применяется правило так называемой «золотой полки», когда тот или иной целевой товар располагается на уровне глаз и рук покупателя. Между тем, граждане определили основные стимулы для изучения иностранного языка.

фото: 1prime.ru

Картина дня

наверх