На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TikTok хочет конкурировать с YouTube: тестируется опция длинных видеороликов

Социальная сеть TikTok тестирует 30-минутную загрузку видео, чтобы противостоять доминированию сервиса YouTube. Об этом сообщает новостной ресурс Tech Times.

До тестирования 30-минутных видео компания уже тестировала 15-минутные, но в настоящее время эта опция на TikTok недоступна: максимум по-прежнему составляют 10-минутные ролики.

В публикации говорится, что благодаря этому расширению, TikTok открывает новые возможности для размещения полноценных выпусков телешоу и другого длинного контента на своей платформе.

Кроме того, TikTok предлагает пользователям функцию перемотки видео, позволяющую пропускать содержимое и просматривать только интересные моменты. Компания также добавила горизонтальный полноэкранный режим, чтобы улучшить просмотр длинных видеороликов.

фото: strana.news

Картина дня

наверх