На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Рестораны сети «Вкусно – и точка» начинают продажу кока-колы

Кола вернется в меню ресторана «Вкусно – и точка» 15 сентября этого года под брендом «Добрый». Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании.

«С 15 сентября в предприятиях сети «Вкусно – и точка» постепенно возобновляется порционная продажа колы в разливе», – приводит сообщение российское информагентство РИА Новости.

Уточняется в этой связи, что безалкогольные напитки будут поставляться под брендом «Добрый» и будут доступны к заказу в объемах 0,25, 0,4 и 0,5 литра.

Ранее агентство РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ сообщал, что уход из России компании Coca-Cola привел к тому, что в магазинах стало … больше брендов напитков со вкусом колы.

фото: russian.rt.com

Картина дня

наверх