На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Рестораны сети «Вкусно – и точка» начинают продажу кока-колы

Кола вернется в меню ресторана «Вкусно – и точка» 15 сентября этого года под брендом «Добрый». Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании.

«С 15 сентября в предприятиях сети «Вкусно – и точка» постепенно возобновляется порционная продажа колы в разливе», – приводит сообщение российское информагентство РИА Новости.

Уточняется в этой связи, что безалкогольные напитки будут поставляться под брендом «Добрый» и будут доступны к заказу в объемах 0,25, 0,4 и 0,5 литра.

Ранее агентство РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ сообщал, что уход из России компании Coca-Cola привел к тому, что в магазинах стало … больше брендов напитков со вкусом колы.

фото: russian.rt.com

наверх