На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Многомесячный спор Wildberries с россиянами разрешен

Маркетплейс Wildberries согласовал возврат средств за обратную доставку, если клиент обнаружил брак у товара. Теперь это будет происходить автоматически, без обращения в службу поддержки.

Таким образом, компания наконец разрешила многомесячный спор с недовольными партнерами и клиентами, о чем 1 июня сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу самого популярного маркетплейса.

Теперь сотрудник (курьер или специалист в пункте выдачи) может сделать соответствующую пометку в заказе для автоматического возврата. Деньги будут поступать на баланс в личном кабинете, но после выполнения необходимой процедуры подтверждения брака на складе.

В начале текущего года в пресс-службе Wildberries подтвердили, что платный возврат товаров позволяет поставщикам сохранять конкурентные цены и компенсировать издержки. Но если покупатели возвращают небольшое количество вещей, они не оплачивают обратную доставку.

фото: eadaily.com

Картина дня

наверх