Маркетплейс Wildberries согласовал возврат средств за обратную доставку, если клиент обнаружил брак у товара. Теперь это будет происходить автоматически, без обращения в службу поддержки.
Таким образом, компания наконец разрешила многомесячный спор с недовольными партнерами и клиентами, о чем 1 июня сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу самого популярного маркетплейса.
Теперь сотрудник (курьер или специалист в пункте выдачи) может сделать соответствующую пометку в заказе для автоматического возврата. Деньги будут поступать на баланс в личном кабинете, но после выполнения необходимой процедуры подтверждения брака на складе.
В начале текущего года в пресс-службе Wildberries подтвердили, что платный возврат товаров позволяет поставщикам сохранять конкурентные цены и компенсировать издержки. Но если покупатели возвращают небольшое количество вещей, они не оплачивают обратную доставку.
фото: eadaily.com
Свежие комментарии