На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Свято место пусто не бывает: ушедшие из России торговые бренды уже заменяют новыми

В России на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов в течение двух лет откроются мультибрендовые универмаги нового формата. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники.

По информации издания, первый такой универмаг российских дизайнеров уже открылся 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре.

Новые площади планируют занять владельцы магазинов «Телеграф» и Slava (Magic Group). В России откроют около 30 универмагов нового формата - в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов.

«Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три-четыре заявки в неделю, это очень много. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», - отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов.

В Москве «Телеграф» откроется в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, в ТЦ «София» — на месте H&M. Эксперты отмечают эффективность подобных решений. По их словам, за счет корнеров бренды развивают свою преимущество на рынке.

фото: novostivolgograda.ru

Картина дня

наверх