В Следственном комитете РФ назвали основные версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске – отказ авиатехники и ошибка пилотирования.
«Проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, заправленного в самолет, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы», – указано в релизе Следкома.
Следователи изъяли летно-техническую документацию на самолет, допросили руководство и сотрудников авиапредприятия.
Как сообщил РИА Новости представитель экстренных служб, по предварительным данным, пилоты не смогли отвести падающий самолет от жилых домов из-за того, что потеряли сознание в полете. Причиной этого могла стать ошибка наземного персонала.
«К потере сознания экипажа мог привести остаток азота в кислородных баллонах», – пояснил собеседник агентства.
Впрочем, официального подтверждения этой информации пока нет.
Напомним, Су-30 упал на двухэтажный жилой дом в Иркутске в во время испытательного полета 23 октября. В крушении погибли оба пилота самолета – заслуженный летчик России Максим Конюшин и летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков.
В доме, на который упал аварийный «борт», проживали пять человек. В момент крушения в здании их не было.
фото: ria.ru
Свежие комментарии