На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Озвучены основные версии авиакатастрофы в Иркутске

В Следственном комитете РФ назвали основные версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске – отказ авиатехники и ошибка пилотирования.

«Проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, заправленного в самолет, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы», – указано в релизе Следкома.

Следователи изъяли летно-техническую документацию на самолет, допросили руководство и сотрудников авиапредприятия.

Как сообщил РИА Новости представитель экстренных служб, по предварительным данным, пилоты не смогли отвести падающий самолет от жилых домов из-за того, что потеряли сознание в полете. Причиной этого могла стать ошибка наземного персонала.

«К потере сознания экипажа мог привести остаток азота в кислородных баллонах», – пояснил собеседник агентства.

Впрочем, официального подтверждения этой информации пока нет.

Напомним, Су-30 упал на двухэтажный жилой дом в Иркутске в во время испытательного полета 23 октября. В крушении погибли оба пилота самолета – заслуженный летчик России Максим Конюшин и летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков.

В доме, на который упал аварийный «борт», проживали пять человек. В момент крушения в здании их не было.

фото: ria.ru

Картина дня

наверх