Популярный немецкий производитель спортивной обуви, одежды и аксессуаров Adidas направил в Ведомство по патентам и товарным знакам США документ с требованием отменить регистрацию товарного знака движения Black Lives Matter (BLM). Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на пресс-службу компании.
Производитель объяснил свою просьбу схожестью логотипов. В Adidas подчеркнули, что используют три полоски для оформления выпускаемых товаров по всему миру с 1952 года.
«Потребители, знакомые с товарами и услугами, которые в течение долгого времени ассоциировались с товарным знаком Adidas в виде трех полосок, по всей вероятности, подумают, что товары и услуги, предлагаемые заявителем (движение BLM), являются теми же, что предлагает и Adidas, связаны с ними или спонсируются компанией», – сказано в документе.
Black Lives Matter Global Network Foundation хочет зарегистрировать в качестве товарного знака три желтые полоски. Такую эмблему организация планирует размещать на спортивной одежде.
фото: gazeta.ru
Свежие комментарии