На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Россияне предпочитают японское детское кино, но и о советском не забывают - рейтинг

Аналитики выяснили, как в 2023 году по сравнению с 2022-м изменился спрос на детский контент в России. Данные изданию «Газета.Ru» предоставили представители онлайн-кинотеатра KION.

Согласно исследованию, в первом квартале 2023 года среди детских фильмов лидерами стали российские проекты – их доля составила 34,4%.

На втором месте – картины из США (19,95%), замкнули пятерку лидеров Япония (6,56%), Франция (4,28%) и Южная Корея (3,75%).

В 2022 году соотношение детского контента было несколько иным. В общей доле также лидировали проекты российского производства – 36,02%, на втором месте были американские с 21,49%. Далее шли картины производства СССР (9,63%), Франции (5,81%) и Японии (2,82%).

В топ-5 самых популярных по просмотрам детских фильмов и мультфильмов в 2023 году вошли «Изумительный Морис» (Великобритания), «Энканто» (США), «Детектив Финник» (Россия), «Три кота» (Россия) и «Айнбо. Сердце Амазонии» (Нидерланды).

фото: gazeta.ru

Картина дня

наверх