Аналитики выяснили, как в 2023 году по сравнению с 2022-м изменился спрос на детский контент в России. Данные изданию «Газета.Ru» предоставили представители онлайн-кинотеатра KION.
Согласно исследованию, в первом квартале 2023 года среди детских фильмов лидерами стали российские проекты – их доля составила 34,4%.
На втором месте – картины из США (19,95%), замкнули пятерку лидеров Япония (6,56%), Франция (4,28%) и Южная Корея (3,75%).В 2022 году соотношение детского контента было несколько иным. В общей доле также лидировали проекты российского производства – 36,02%, на втором месте были американские с 21,49%. Далее шли картины производства СССР (9,63%), Франции (5,81%) и Японии (2,82%).
В топ-5 самых популярных по просмотрам детских фильмов и мультфильмов в 2023 году вошли «Изумительный Морис» (Великобритания), «Энканто» (США), «Детектив Финник» (Россия), «Три кота» (Россия) и «Айнбо. Сердце Амазонии» (Нидерланды).
фото: gazeta.ru
Свежие комментарии