На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

Российская молодежь предпочитает приобретать брендовые вещи - опрос

Почти половина (42 процента) молодых россиян в возрасте от 14 до 24 лет готовы тратиться на брендовые товары. Это следует из данных опроса аналитического центра НАФИ.

Отмечается, что у юношей такое стремление встречается чаще, чем у девушек (50% против 37%).

Также 23% респондентов признались, что готовы взять кредит на покупку желаемой вещи.

Сегодня в России мало локальных брендов, которые могут тянуть люксовый сегмент, но даже у них цена слишком кусается, заявила ранее Fashion-инфлюенсер Яна Сапета.

По ее словам, Москва потребляет люкс, еще некоторые москвичи переехали в ОАЭ, там также потребляют люкс. При этом конкурировать российским брендам сегодня в целом сложно с тем же Китаем, потому что ценовая политика отличается.

фото: nsn.fm

наверх