Почти половина (42 процента) молодых россиян в возрасте от 14 до 24 лет готовы тратиться на брендовые товары. Это следует из данных опроса аналитического центра НАФИ.
Отмечается, что у юношей такое стремление встречается чаще, чем у девушек (50% против 37%).
Также 23% респондентов признались, что готовы взять кредит на покупку желаемой вещи.
Сегодня в России мало локальных брендов, которые могут тянуть люксовый сегмент, но даже у них цена слишком кусается, заявила ранее Fashion-инфлюенсер Яна Сапета.
По ее словам, Москва потребляет люкс, еще некоторые москвичи переехали в ОАЭ, там также потребляют люкс. При этом конкурировать российским брендам сегодня в целом сложно с тем же Китаем, потому что ценовая политика отличается.
фото: nsn.fm
Свежие комментарии