На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Хлеб и пиво от Xiaomi: чем еще может удивить россиян известный китайский производитель смартфонов

В продаже в России может появиться пиво и много другой новой продукции под брендом Xiaomi. На это указывает соответствующая заявка, которую китайский вендор подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС).

Заявка на товарные знаки и знаки обслуживания охватывает классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под номерами 26, 30, 31 и 32.

В класс 26 входят различные басонные изделия, галантерейные изделия, элементы декора, гаджеты для дома и не только. В классе 30 находятся напитки вроде чая и кофе, продукты питания (хлеб, мясо птицы и т.д.), готовая еда и кондитерские изделия. Класс 31 включает злаки, фрукты и наполнители лотков для домашних животных. Наконец, в 32 классе находятся пиво, соки, газированные напитки и энергетики.

Воспользуется ли Xiaomi возможностью использования своего бренда для продажи перечисленных категорий товаров, неизвестно. Зачастую производители подают заявки в ФИПС для защиты торговой марки от недобросовестного использования конкурентами или аферистами.

фото: gazeta.ru

Картина дня

наверх