На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СМИ2

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Хватит бездельничать! ВОЙНА ИДЁТ!!!Двенадцать дней н...
  • Юрий Синодов
    Там ещё много интересного в том, что по плану в один, фактически, день, высказались и Трамп, и Путин, и Зеленский Пр...Путин: Россия дос...
  • Александр
    Мой знакомый, сварщик высокого класса, работал в пустыне, зарабатывал при СССР, 7 тысяч рублей в месяц. Для оформлени...Названа профессия...

Депутаты Госдумы требуют ужесточить законодательство в отношении рекламы букмекеров в Интернете


В Общественной палате РФ провели нулевое чтение законопроекта, предлагающего ужесточить ответственность за продвижение букмекерских услуг в Интернете.

Как пояснил СМИ2 автор инициативы – зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов, пользователи интернета воспринимают навязывание такой рекламы, как призыв к постоянной игровой сатисфакции.



«И вот думают, что, если в первый раз не выиграл, то во второй раз совершенно точно. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства — это важно», — подчеркнул парламентарий в разговоре с журналистами.

Другой проблемой авторы законопроекта называют необходимость усилить самостоятельную ответственность Яндекса и других поисковых систем за рекламу букмекеров.

«Присутствие букмекеров в выдаче отечественных поисковиков вредит нашим гражданам. Букмекеры  пользуются лазейками в законодательстве и не маркируют рекламу, продвигая свои услуги как якобы лотерею. Поэтому подобный контент никак не фильтруется», — отметил Артем Кирьянов.

По его словам, реклама букмекеров охватила практически все приложения Яндекса, в том числе с несовершеннолетней аудиторией. Все, кто заказывает в онлайн такси, доставку еды и пользуются навигаторами, вовлекаются еще и в азартные игры. Букмекеры активно рекламируют через эти ресурсы спортивные мероприятия, но также явно демонстрируют свой бренд. Яндекс и другие отечественные IT-компании должны предотвращать попытки рекламировать ставки под благовидным прикрытием, констатировали участники общественной экспертизы.

наверх