На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Модельный ряд Lada Vesta пополнился новой доступной версией с вариатором

У модели Lada Vesta с вариатором появилась новая версия. Модель обогатилась вариантом со связкой 1,6-литрового двигателя и автоматической коробки передач. Стоит такая машина от 1 600 000 до 1 960 000 рублей за седан и 1 705 000−1 806 000 рублей за универсал Vesta SW. Таким образом, новинка обойдется на 50 тысяч рублей дороже, чем Vesta с тем же мотором и «механикой».

До сегодняшнего дня вариатор китайского производства устанавливали только на Vesta, Vesta SW и их Сross-версии с 1,8-литровым мотором Evo. Теперь же такая коробка ставится и на более доступные автомобили с двигателем 1,6. Вместе с новой трансмиссией Веста также получила опоры силового агрегата, привода колес, систему переключения передач и другие элементы.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию Motor.ru рассказали, что были скорректированы калибровки контроллеров двигателя и коробки передач, и благодаря оригинальным настройкам автомобиль обладает «как высоким уровнем комфорта и плавности хода, так и хорошей экономичностью». Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 литра на 100 километров, что, как отмечают в «АвтоВАЗе», является «одним из лучших показателей в семействе».

фото: ria.ru

Картина дня

наверх