На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

На российском автомобильном рынке сменился лидер продаж

Китайская компания Geely впервые стала лидером среди всех иностранных автопроизводителей на рынке России. В феврале в Российской Федерации было реализовано 12,3 тыс. автомобилей этого бренда, что в 3,8 раза больше по сравнению с прошлым годом. Об этом 5 марта сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По итогам первых двух месяцев нынешнего года продажи Geely в РФ выросли в 3,2 раза и составили 21,3 тыс. автомобилей. Рыночная доля этой марки составила 11,5% против 6,6% годом ранее.

Между тем, самой продаваемой моделью от Geely стал кроссовер Monjaro (продано 4,8 тыс. единиц), второе место занял Coolray (2,7 тыс. единиц), третье – Atlas (1,2 тыс. единиц).

фото: iz.ru

Картина дня

наверх