На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

В Таиланде используют веру в Будду для борьбы с загрязнением

Побороть кризис пластиковых отходов в Таиланде решили с помощью оберегов. В этой азиатской стране стали делать буддийские амулеты из собранных в море бутылок или рыболовных сетей, чтобы побудить жителей к переработке отходов.

Как сообщает агентство Reuters, авторами инициативы выступили две тайские дизайнерские фирмы – Dots Design Studio и Qualy Design. Они использовали девять типов загрязняющих Мировой океан материалов и переработали их в приносящие удачу амулеты, которые популярны во многих странах Юго-Восточной Азии.

На лицевой стороне изделия изображен Будда, а на обратной по-тайски написано слово «осведомленность», чтобы напомнить людям о важности правильного обращения с отходами и осознанного потребления. Как отмечают создатели экологичного оберега, таким образом им удалось установить связь между ответственностью за окружающую среду и тайской культурой.

Благословленные монахами амулеты можно приобрести в обмен на один килограмм пластикового мусора или за 100 тайских батов (235 рублей). Деньги с продажи изделий авторы инициативы направят на благотворительность.

Однако нашлись и противники проекта, которые считают, что амулеты должны делать не из мусора, а из традиционных материалов – кости, дерева и металла.

фото: rino4ka.ru

Картина дня

наверх