На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Suzuki пока не собирается уходить с российского рынка

Известный японский производитель продолжит экономическую деятельность в нашей стране. Это следует из информации от «Известия» со ссылкой на соответствующее заявление топ-менеджера российского представительства Suzuki.

Компания сохраняет своей бренд как в России, так и в Белоруссии, отмечается в сообщении.

Suzuki в ближайшее время будет максимально концентрироваться на российских на клиентах и удовлетворении их запросов. В прошлом году компания не поставляла автомобили и мотоциклы в РФ, ограничившись запчастями. Между тем, эксперт не считает оправданным рост цен на бытовую технику.

фото: «Известия»

Картина дня

наверх