На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Suzuki пока не собирается уходить с российского рынка

Известный японский производитель продолжит экономическую деятельность в нашей стране. Это следует из информации от «Известия» со ссылкой на соответствующее заявление топ-менеджера российского представительства Suzuki.

Компания сохраняет своей бренд как в России, так и в Белоруссии, отмечается в сообщении.

Suzuki в ближайшее время будет максимально концентрироваться на российских на клиентах и удовлетворении их запросов. В прошлом году компания не поставляла автомобили и мотоциклы в РФ, ограничившись запчастями. Между тем, эксперт не считает оправданным рост цен на бытовую технику.

фото: «Известия»

наверх