На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

В России стартовали испытания транспортного дрона, название которого уже вызвали шуточки в соцсетях

Российский перспективный транспортный беспилотник ТрАМП приступил к наземным испытаниям – первый полет запланирован на апрель. Об этом сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Как ранее стало известно агентству, новейший БПЛА способен перебрасывать до 250 килограммов груза на дистанцию свыше 600 километров.

«Разработчики ТрАМП приступили к испытаниям беспилотника на земле, проверяются и отлаживаются системы и механизмы управления дроном, выполняются серии пробежек, пока без отрыва от полосы для уточнения расчетных параметров. Все это в рамках подготовки к подъему машины в воздух», – рассказал собеседник агентства.

Особенность ТрАМПа заключается в большом грузовом отсеке объемом 2650 литров, который позволяет перебрасывать и сбрасывать с парашютом в заданную точку габаритный груз. Крейсерская скорость аппарата составляет 195 километров в час, крейсерский потолок – три тысячи метров.

В гражданских целях дрон можно использовать для мониторинга обширных площадей и в сельском хозяйстве. Отсек приспособлен для оснащения радиолокационным, оптическим, картографическим и иным спецоборудованием. За счет раскрывающихся вниз створок отсека возможна подвеска ударной полезной нагрузки.

Среди особенностей ТрАМП собеседник также назвал усиленное шасси с пневматиками большого диаметра для взлета и посадки на короткие, плохо подготовленные площадки, встроенную систему спасения груза и самого дрона, а также модульную конструкцию основных узлов. Благодаря этому на беспилотнике можно в полевых условиях заменять крыло, двигатель и шасси.

фото: ria.ru

Картина дня

наверх