На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

В России продолжает быстро расти доля брендов авто из Поднебесной

По итогам минувшего месяца в стране было реализовано порядка 8,6 тысяч китайских «железных коней». Таким образом, доля авто из КНР на отечественном авторынке превысила 24 процента, отмечает профильный портал autostat.ru.

В июне названный показатель впервые оказался выше, чем у представителей южнокорейского автопрома (21 процент).

До начала СВО доля китайских машин не дотягивала до десяти процентов. Для сравнения у российских брендов показатель составляет чуть менее 31 процента. Ранее в европейской ассоциации заявили об обрушении российского автомобильного рынка.

фото: autostat.ru

Картина дня

наверх