На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

За час - в любую точку Земли: китайцы испытывают перспективный гиперзвуковой самолет

В Китае построен и испытан новый двигательный агрегат сдвоенной конфигурации   для гиперзвуковых летательных аппаратов. В его основе лежит необычная конструкция, которую американское аэрокосмическое управление NASA более 20 лет назад отвергло как слишком дорогой проект.

Пекин стремится создать к 2035 году парк гиперзвуковых самолетов, способных перевозить до 10 человек в любую точку мира в течение одного часа. Гиперзвуковые самолеты могут летать со скоростью 5 Махов, что в пять раз превышает скорость звука, или около 6118 км в час, и их сложно обнаружить и противодействовать им, если они задействованы для доставки оружия, в том числе ядерного.

Обычно для этого в гиперзвуковых аппаратах используется один двигатель. Но команда инженеров и конструкторов из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики (КНР) успешно испытала прототип с двумя двигателями, расположенными по бокам летательного аппарата.

За основу своего изделия китайские специалисты взяли конструкцию X-самолета Two-Stage Vehicle (TSV), разработанного Минг Хан Тангом, инженером NASA китайского происхождения. Речь идет о программе NASA по разработке гиперзвукового аппарата, работы по которой велись в США в конце 1990-х годов.

Известная как программа Boeing Manta X-47C, она была «заморожена» американским правительством из-за своей дороговизны, неприемлемой даже для такой богатой страны, как США. Чертежи прототипа были рассекречены в 2011 году.

На данный момент Нанкинский университет протестировал свою версию гиперзвуковой конструкции в аэродинамической трубе, имитирующей условия полета на скорости от 4 до 8 Махов.

Как отмечает китайское издание South China Morning Post, данное исследование имеет большое значение для Пекина, поскольку, как говорится в отчете о проведенной работе, «понимание механизма его работы может послужить важным руководством для разработки гиперзвуковых самолетов и двигателей».

Целью Поднебесной заявлено создание парка пассажирских гиперзвуковых самолетов на базе самолетов-носителей ракет, испытание которых проводились в последние несколько месяцев.

фото: telegraph.co.uk

Картина дня

наверх