На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

Владельцу Tesla удалось удешевить ремонт в десять раз

Счастливым обладателям автомобилей Tesla часто приходится идти на различные уловки, чтобы сэкономить на обслуживании своих транспортных средств. О показательном случае рассказал в Youtube житель американского штата Нью-Джерси, эксплуатирующий Model 3.

За починку сломанного патрубка системы охлаждения батареи, из-за которого продвинутый «железный конь» оказался обездвиженным, в официальном пункте обслуживания Tesla с него запросили 16 тысяч долларов (примерно 1,2 миллиона рублей). 

Но находчивому и небогатому «тесловоду» удалось договорится с «серым» сервисом, где в его авто ввернули обычный сантехнический фитинг. Машина поехала, а ее владелец заплатил за деталь и работу полторы тысячи долларов. Экономия оказалась более, чем десятикратной.
 
фото: сайт lenta.ru

Картина дня

наверх