На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...
  • Вениамин
    Зачем? да и кому они нужны за такие деньги?) чем эту ниву бесполезную брать лучше джимник купить, на длинном отрезке ...Вазовские модели ...
  • Вениамин
    вот это достижение, ещё бы коррозию им победить, да дилеров повежливее, пусть пример с сузуки берут, там всё чётко и ...Автомобили Lada V...

Владельцу Tesla удалось удешевить ремонт в десять раз

Счастливым обладателям автомобилей Tesla часто приходится идти на различные уловки, чтобы сэкономить на обслуживании своих транспортных средств. О показательном случае рассказал в Youtube житель американского штата Нью-Джерси, эксплуатирующий Model 3.

За починку сломанного патрубка системы охлаждения батареи, из-за которого продвинутый «железный конь» оказался обездвиженным, в официальном пункте обслуживания Tesla с него запросили 16 тысяч долларов (примерно 1,2 миллиона рублей). 

Но находчивому и небогатому «тесловоду» удалось договорится с «серым» сервисом, где в его авто ввернули обычный сантехнический фитинг. Машина поехала, а ее владелец заплатил за деталь и работу полторы тысячи долларов. Экономия оказалась более, чем десятикратной.
 
фото: сайт lenta.ru

Картина дня

наверх