Новый пример русофобской истерии, охватившей многие стороны жизни современного Запада, явила датско-шведская компания Arla, которая решила отказаться от продажи кефира из-за того, что упаковка полезного продукта … напоминает о России.
Руководство завода по производству молока компании неожиданно обратило внимание на то, что на упаковках с кефиром изображены купола храма Василия Блаженного.
Картинка с московской святыней на картоне вызвала у толерантных европейцев ужас, после чего они поторопились приостановить продажу кефира.Как сообщает шведская газета Dagens Nyheter со ссылкой на заявление менеджера по коммуникациям датско-шведской компании Каролины Старк, в текущих политических обстоятельствах, с точки зрения руководства завода, какие-либо ассоциации с Российской Федерацией недопустимы, а поэтому упаковку ждет ребрендинг.
Разумеется, никаких русских куполов на новой упаковке не будет. И только после такого, безусловно, смелого «патриотичного» шага продукция снова появится на прилавках.
фото: utro.ru
Свежие комментарии