На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Простой датско-шведский кефир пал жертвой немотивированного отрицания Западом всего, что напоминает о России

Новый пример русофобской истерии, охватившей многие стороны жизни современного Запада, явила датско-шведская компания Arla, которая решила отказаться от продажи кефира из-за того, что упаковка полезного продукта … напоминает о России.

Руководство завода по производству молока компании неожиданно обратило внимание на то, что на упаковках с кефиром изображены купола храма Василия Блаженного.

Картинка с московской святыней на картоне вызвала у толерантных европейцев ужас, после чего они поторопились приостановить продажу кефира.

Как сообщает шведская газета Dagens Nyheter со ссылкой на заявление менеджера по коммуникациям датско-шведской компании Каролины Старк, в текущих политических обстоятельствах, с точки зрения руководства завода, какие-либо ассоциации с Российской Федерацией недопустимы, а поэтому упаковку ждет ребрендинг.

Разумеется, никаких русских куполов на новой упаковке не будет. И только после такого, безусловно, смелого «патриотичного» шага продукция снова появится на прилавках.

фото: utro.ru

Картина дня

наверх