На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

Пивовар из Екатеринбурга предложил необычное применение популярному хмельному напитку

Жители столицы Урала – города Екатеринбурга теперь могут покататься на коньках на необычном катке. Владелец местной пивоварни решил залить его ... пивом и потратил с этой целью 400 литров пенного напитка. Об этом сообщает издание kp.ru.

«Нам захотелось привлечь к себе внимание местных любителей хмельного.

Вот и придумали такую PR-акцию: зима на Урале длится пять месяцев, поэтому такой каток – отличная рекламная кампания», – считает соавтор проекта.

При этом местоположение объекта засекречено, а сам каток больше напоминает по размеру дворовой. Зато посередине площадки виден логотип пивоварни.

«Нынешний каток – эксперимент. Мы не знали, как жители Екатеринбурга оценят идею. В следующем году хотим привлечь другие пивоварни, чтобы объединиться и сделать фестиваль прямо на улице, с катком из пива», – рассказали о планах в пивоварне.

фото: gazeta.ru

наверх