На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Мой знакомый, сварщик высокого класса, работал в пустыне, зарабатывал при СССР, 7 тысяч рублей в месяц. Для оформлени...Названа профессия...
  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...

Пивовар из Екатеринбурга предложил необычное применение популярному хмельному напитку

Жители столицы Урала – города Екатеринбурга теперь могут покататься на коньках на необычном катке. Владелец местной пивоварни решил залить его ... пивом и потратил с этой целью 400 литров пенного напитка. Об этом сообщает издание kp.ru.

«Нам захотелось привлечь к себе внимание местных любителей хмельного.

Вот и придумали такую PR-акцию: зима на Урале длится пять месяцев, поэтому такой каток – отличная рекламная кампания», – считает соавтор проекта.

При этом местоположение объекта засекречено, а сам каток больше напоминает по размеру дворовой. Зато посередине площадки виден логотип пивоварни.

«Нынешний каток – эксперимент. Мы не знали, как жители Екатеринбурга оценят идею. В следующем году хотим привлечь другие пивоварни, чтобы объединиться и сделать фестиваль прямо на улице, с катком из пива», – рассказали о планах в пивоварне.

фото: gazeta.ru

наверх