На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Мой знакомый, сварщик высокого класса, работал в пустыне, зарабатывал при СССР, 7 тысяч рублей в месяц. Для оформлени...Названа профессия...
  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...

В России зафиксировано падение рынка новых автомобилей

По итогам прошлого месяца владельцами новых «железных коней» стали чуть более 99 тысяч российских граждан. Такие статистические данные приводит профильный портал autostat.ru. По сравнению с последним месяцем зимы прошлого года, продажи в указанном сегменте снизились на 12 процентов.

Наиболее продаваемой маркой в стране по-прежнему остается Lada.

Представительнице отечественного автопрома отдали предпочтение 19 тысяч россиян, что на аж на 31 процент меньше, по сравнению с позапрошлым февралем. На втором месте Kia с 12,6 тысячами проданных единиц (минус 13 процентов), а на третьем – Hyundai (10 тысяч и также минус около 18 процентов). Между тем, гражданам советуют поспешить с покупкой автомобиля.

фото: сайт eadaily.com

наверх