На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

В России зафиксировано падение рынка новых автомобилей

По итогам прошлого месяца владельцами новых «железных коней» стали чуть более 99 тысяч российских граждан. Такие статистические данные приводит профильный портал autostat.ru. По сравнению с последним месяцем зимы прошлого года, продажи в указанном сегменте снизились на 12 процентов.

Наиболее продаваемой маркой в стране по-прежнему остается Lada.

Представительнице отечественного автопрома отдали предпочтение 19 тысяч россиян, что на аж на 31 процент меньше, по сравнению с позапрошлым февралем. На втором месте Kia с 12,6 тысячами проданных единиц (минус 13 процентов), а на третьем – Hyundai (10 тысяч и также минус около 18 процентов). Между тем, гражданам советуют поспешить с покупкой автомобиля.

фото: сайт eadaily.com

Картина дня

наверх