По итогам прошлого месяца владельцами новых «железных коней» стали чуть более 99 тысяч российских граждан. Такие статистические данные приводит профильный портал autostat.ru. По сравнению с последним месяцем зимы прошлого года, продажи в указанном сегменте снизились на 12 процентов.
Наиболее продаваемой маркой в стране по-прежнему остается Lada.
Представительнице отечественного автопрома отдали предпочтение 19 тысяч россиян, что на аж на 31 процент меньше, по сравнению с позапрошлым февралем. На втором месте Kia с 12,6 тысячами проданных единиц (минус 13 процентов), а на третьем – Hyundai (10 тысяч и также минус около 18 процентов). Между тем, гражданам советуют поспешить с покупкой автомобиля.фото: сайт eadaily.com
Свежие комментарии