Изменение данных в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги может свидетельствовать о мошеннических действиях. Об этом сообщил юрист Андрей Фрадкин в комментарии для NEWS.ru.
Он подчеркнул, что подобные ситуации могут быть инициированы как злоумышленниками, так и недобросовестными управляющими компаниями, использующими платежные документы для обмана граждан.
По его словам, для предотвращения потери денежных средств необходимо тщательно проверять информацию в квитанциях.«Мошенники изобретают все новые способы добраться до денег россиян, в том числе через поддельные квитанции за услуги ЖКХ. Но иногда и управляющие компании пытаются добавить в платежный документ новые строки. В квитанции всегда указываются полные Ф. И. О., адрес, код плательщика, метраж жилого помещения, объем потребленных ресурсов, зарегистрированные лица и имеющие право на льготы», — отметил специалист.
Фрадкин напомнил, что наличие установленных у граждан приборов учета воды и электричества позволяет сравнивать объемы потребления и замечать отклонения, если данные в квитанции оказываются некорректными. Также он рекомендовал обращать внимание на реквизиты организации, в адрес которой осуществляется платеж.
По словам юриста, дополнительным признаком возможного обмана может служить получение требования об оплате на электронную почту без предварительного согласования перехода на цифровой формат платежных документов.
фото: finance.mail.ru
Свежие комментарии