На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

Стали известны обстоятельства гибели главы немецкой компании, которую связывают с «Северными потоками»

После недавних взрывов на подводных трубопроводах обоих «Северных потоков» особый смысл приобретают ряд странных событий вокруг персон и структур, связанных с строительством и техническим обслуживанием газопроводов из России в Германию.

В частности, стали известны обстоятельства одной резонансной авиакатастрофы, произошедшей месяц назад. 4 сентября самолет Cessna 551, на борту которого находились немецкий предприниматель Карл-Петер Гриземанн – президент компании Griesemann, его жена, их дочь и ее парень, вылетел из испанского Херес-де-ла-Фронтера в Кельн. По данным немецких СМИ, бизнесмен был пилотом самолета.

«Зарегистрированный в Австрии самолет Cessna 551 следовал неустойчивым курсом. Он вылетел из Херес-де-ла-Фронтера на юге Испании и дважды совершал круговые маневры недалеко от Парижа и Кельна, прежде чем пересечь Балтийское море мимо шведского острова Готланд. Вскоре после взлета связь с управлением воздушным движением была прервана. Cessna в конечном итоге потерпела крушение в Балтийском море к северо-западу от латвийского города Вентспилс», – сообщает нидерландское издание AD.

На последнем участке самолет, который летел вдоль маршрута «Северных потоков» от острова Борнхольм до Готланда, сопровождала авиация НАТО с эстонского аэродрома Амари.

По данным Береговой охраны Швеции, радар показал, что самолет потерял скорость и высоту непосредственно перед крушением. Сам Петер Гриземанн якобы сообщал о падении давления после взлета.

Немецкое издание Focus сообщает, что в воздух поднимали для сопровождения и французские истребители. И они не заметили никого в кабине самолета, который шел на высоте 11 тысяч метров. Эксперт по авиабезопасности, опытный пилот Стефан Хиннерс рассказал изданию, что именно падение давления могло стать причиной катастрофы: «Медленное его снижение –  дьявольское дело, потому что оно не воспринимается пассажирами самолета».

Экипаж и пассажиры постепенно теряют сознание, не замечая этого, заметил Хиннерс. Он добавил, что в таком случае самолет обречен на крушение, когда закончится топливо.

Эксперт подозревает, что сам Гриземанн покинул кабину пилота и потерял сознание во время попытки оказания помощи другим. При этом «черного ящика» от Cessna 551 в Балтийском море так и не обнаружили.

Петер Гриземанн – основатель и управляющий известной инжиниринговой группы Griesemann, которая занимается в том числе нефтегазовыми объектами. Эта компания занималась техническим обслуживанием «Северных потоков».

фото: 360tv.ru

Картина дня

наверх