На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

Старт продаж нового индийского внедорожника вызвал ажиотаж

На очередную версию джипа Mahindra поступило слишком много заявок и сайт производителя рухнул, отмечает rueconomics.ru со ссылкой на carscoops.com. В первые же 60 секунд после начала продаж новый автомобиль пожелали купить порядка 25 тысяч человек, а спустя полчаса количество заявок перевалило за сотню тысяч.

Желающие хотели стать владельцами внедорожника Scorpio-N. Ажиотаж был вызван в том числе и тем, что спустя некоторое время цена на автомобиль, по обещанию производителя, должна вырасти. Между тем, в России продолжает быстро расти доля брендов авто из КНР.

фото: carscoops.com

Картина дня

наверх