На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Старт продаж нового индийского внедорожника вызвал ажиотаж

На очередную версию джипа Mahindra поступило слишком много заявок и сайт производителя рухнул, отмечает rueconomics.ru со ссылкой на carscoops.com. В первые же 60 секунд после начала продаж новый автомобиль пожелали купить порядка 25 тысяч человек, а спустя полчаса количество заявок перевалило за сотню тысяч.

Желающие хотели стать владельцами внедорожника Scorpio-N. Ажиотаж был вызван в том числе и тем, что спустя некоторое время цена на автомобиль, по обещанию производителя, должна вырасти. Между тем, в России продолжает быстро расти доля брендов авто из КНР.

фото: carscoops.com

Картина дня

наверх