На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Старт продаж нового индийского внедорожника вызвал ажиотаж

На очередную версию джипа Mahindra поступило слишком много заявок и сайт производителя рухнул, отмечает rueconomics.ru со ссылкой на carscoops.com. В первые же 60 секунд после начала продаж новый автомобиль пожелали купить порядка 25 тысяч человек, а спустя полчаса количество заявок перевалило за сотню тысяч.

Желающие хотели стать владельцами внедорожника Scorpio-N. Ажиотаж был вызван в том числе и тем, что спустя некоторое время цена на автомобиль, по обещанию производителя, должна вырасти. Между тем, в России продолжает быстро расти доля брендов авто из КНР.

фото: carscoops.com

наверх