На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...
  • Вениамин
    Зачем? да и кому они нужны за такие деньги?) чем эту ниву бесполезную брать лучше джимник купить, на длинном отрезке ...Вазовские модели ...
  • Вениамин
    вот это достижение, ещё бы коррозию им победить, да дилеров повежливее, пусть пример с сузуки берут, там всё чётко и ...Автомобили Lada V...

Старт продаж нового индийского внедорожника вызвал ажиотаж

На очередную версию джипа Mahindra поступило слишком много заявок и сайт производителя рухнул, отмечает rueconomics.ru со ссылкой на carscoops.com. В первые же 60 секунд после начала продаж новый автомобиль пожелали купить порядка 25 тысяч человек, а спустя полчаса количество заявок перевалило за сотню тысяч.

Желающие хотели стать владельцами внедорожника Scorpio-N. Ажиотаж был вызван в том числе и тем, что спустя некоторое время цена на автомобиль, по обещанию производителя, должна вырасти. Между тем, в России продолжает быстро расти доля брендов авто из КНР.

фото: carscoops.com

Картина дня

наверх